Вместе с провозглашением Парижской коммуны в 1871 году, Сислей оставляет столицу и переезжает в небольшую деревню Вуазен-Лувесьенн. За исключением его четырехмесячной поездки в Англию, художник жил в Лувесьенне до конца 1874 года. В течении этого периода он вместе с Моне и Ренуаром изображали пейзажи Сены от Аржантей до лесов Марли.
В 1873 году большую часть времени Сислей провел в Лувесьенне, где был полностью поглощен созданием ландшафтов села и его окрестностей. Эта работа была написана в 1873 году неподалеку от этой деревни. Небольшая тропинка рассекает волнистое поле наискосок, а две человеческие фигуры бредут по ней, увлекая взгляд зрителя вглубь картины.
Впрочем, пейзаж лишен каких-либо выделяющихся элементов, привлекающих внимание.
Полосы травы на переднем плане сменяет полоса леса, раскинувшаяся на невысоком холме и переходящая в обширную область неба. В ранних работах автора, так же как и на этой картине, можно увидеть большие пространства с точным представлением перспективы. Также, Сислей использовал приглушенную палитру, за счет нежных оттенков придающую каждому объекту пейзажа свежесть и натуральность.