Подарена Элеком Петровичем в 1914 году; ранее находилась в миланском собрании Бертини, позже в собрании Креспи. Как указывают некоторые данные, Марциале долгое время находился в тесной связи с мастерской Беллини, но в его стиле это чувствуется гораздо меньше, чем в стиле других учеников Беллини. Сохранилось более десяти произведений Марциале, и при тщательном рассмотрении можно заметить на них самые различные влияния.
После того как Марциале стал самостоятельным, влияние Беллини сразу же исчезло.
В “Мадонне”, написанной в 1495 году, стиль Марциале уже приближается к стилю Альвизе Виварини. Возможно, он хорошо знал произведения Пьеро делла Франчески и умбрийских мастеров, таких, как Перуджино, Пинтуриккьо, Синьорелли. В явном реализме представленной здесь картины в первую очередь видно влияние грубоватых образов Пьеро делла Франчески.
Около 1500 года Марциале работал в Кремоне и испытал на себе сильное воздействие ломбардского, главным образом миланского искусства.
Безусловно, самое замечательное произведение той части творчества Марциале, о которой нам известно, – это картина “Обрезание” из главного алтаря кремонской церкви Сан-Сильвестро. Это главное его произведение написано также в ломбардском духе. Начиная с этого времени в произведениях Марциале появляются элементы северного искусства, а в последних его работах ясно видно непосредственное влияние Дюрера. Будапештская картина Марциале, которая является одним из самых важных его произведений, совмещает в себе элементы стиля областей Марке, Умбрии и Милана.
По мнению специалистов, на эту картину оказала влияние потом утерянная ломбардская картина, один вариант которой – “Оплакивание” работы Луини – находится в миланской церкви Сан-Джорджо аль Палаццо. На картинах Марциале и Луини много общего: например, мужчина в берете, стоящий у основания креста, мать с ребенком на руках, старик, вытирающий слезы. Изображение женщины-донатора, поддерживающей руку Христа, очень близко к миланским профильным портретам Амброджо де Предиса.