В центре композиции куполообразное киноварно-огненное облако, в котором изображен пророк Илия, стоящий в колеснице, запряженной лошадьми.
В правом верхнем углу, куда устремляется колесница, в сегменте небесной сферы изображена благословляющая Десница Божия, с надписью: ИС ХС. Слева край огненного облака придерживает архангел Михаил.
Внизу слева пророк Елисей, ухватившийся за край милоти Илии. Икона является памятником новгородской живописи второй половины XV века. Имеет высокое художественное значение, иконографический интерес и музейную ценность.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Еще картины:
- Илья Пророк в пустыне с Огненным восхождением В среднике – пророк Илья на горе Хориве, у Хоравского источника. К нему летит питающий его ворон. Над горой изображено......
- Воскресение Христово Воскресение Христово представлено как “Восстание от гроба” и “Сошествие во ад”, с другими сценами, которые стали традиционными для развернутой композиции......
- Образ святых семи чинов архангельских По Дионисию Ареопагиту, архангелы принадлежат к небесным силам, находящимся в непосредственной близости к земному миру и человеку. Возглавляет небесное воинство......
- Триодь Цветная Клейма: Проповедь Христа во храме, Исцеление расслабленного, Беседа Христа с женой самаритянкой у кладезя, Исцеление слепого. Икона является частью цикла......
- Ангел Златые Власы Древняя икона дошла до наших дней с большими утратами красочного слоя и поздними переделками. Фон, опись головы архангела и часть......
- Богоматерь Аравийская (Арапетская, или “О, Всепетая Мати”) По церковному преданию икона была явлена во время служения апостола Фомы в Аравии. Образ Богоматери полон простодушного обаяния. Край ее......
- Вид Константинополя – Иван Айвазовский В центре картины деревья с пышными кудрявыми кронами, слева мечеть с с устремляющимися в небо стрелами минаретов. Справа край моря......
- Алтарь св. Варнавы – Сандро Боттичелли Мадонна с Младенцем на троне, четырьмя ангелами и восемью святыми, или Алтарь Св. Варнавы Центральная часть: Мадонна на троне, четыре......
- Святой Михаил и Дьявол – Рафаэль Санти Картина Рафаэля Санти “Святой Михаил и Дьявол”. Размер картины 268 x 160 см, дерево, масло, перенесено на холст. На картине......
- Явление Богоматери Сергию Радонежскому Слева на фоне архитектуры – стоящая Богоматерь, с посохом, за нею – апостолы Петр и Иоанн. Справа на фоне архитектуры......
- Маргарита-Шарлотта Давид – Жак Луи Давид Картина французского художника Жака Луи Давида “Маргарита-Шарлотта Давид”. Размер портрета 72 x 63 см, холст, масло. Олицетворением эпохи Наполеона явился......
- Больная – Василий Поленов Картина была задумана Поленовым в 1873 году под впечатлением знакомства в Риме с Елизаветой Богуславской, русской студенткой, приехавшей за границу......
- Портрет Ф. С. Ржевской и А. Н. Давыдовой (смолянки) – Дмитрий Левицкий Портрет принадлежит к серии портретов “Смолянок” – воспитанниц Смольного института благородных девиц, написаных художником по заказу императорцы Екатерины II. Ф.......
- Портрет Екатерины II в дорожном костюме – Михаил Шибанов Полотно “Портрет Екатерины II в дорожном костюме” замечательно тем, что изображает стареющую императрицу во время ее путешествия в Таврический край.......
- Луна над мысом – Утагава Хиросигэ Настоящая гравюра относится к числу немногих в серии, в которых точное определение местности невозможно. Вид Эдоского залива играет в гравюре......
- Политих из Перуджи – Пьеро делла Франческа В своей книге “Жизнеописания знаменитых живописцев” Джорджа Вазари подробно описал полиптих, созданный Пьеро делла Франческа для монастыря Сан-Антонио в Перудже.......
- Сена и лодка с гребцом – Винсент Ван Гог В Париже Ван Гог рисует пейзажи исключительно с натуры. Берега Сены привлекали художников-импрессионистов и давали бесконечное множество мотивов для пейзажных......
- Местность Ямасита в Уэно – Утагава Хиросигэ Местность, называемая Ямасита, находилась у восточного склона горы Уэно. Площадь Уэноямасита изначально была устроена для предотвращения пожара. В гравюре изображена......
- Натюрморт с цветами, фруктами, и раковинами – Бальтазар ван дер Аст Балтазар ван дер Аст учился живописи у своего шурина Амброзиуса Босхарта. Он также писал натюрморты с цветами, хотя он отличался......
- Оплакивание мертвого Христа – Андреа Мантеньи Один из величайших шедевров эпохи кватроченто, а также темперной живописи, авторства Андреа Мантеньи, помимо этого демонстрирует довольно необычный ракурс. Также......