Настаджо пригласил на обед своих друзей и семью Траверсари с их надменной дочерью в то место, где он стал свидетелем “терзания жестокой женщины”
Художник создает красивую композицию, оживленную яркими цветовыми пятнами. Он внимательно передает бытовые реалии того времени. Действие представлено в момент кульминации, когда праздничную атмосферу застолья резко нарушило появление обнаженной девушки, истязаемой собаками, и всадника, который нагонял ее с поднятой шпагой.
Гости Настаджо реагируют на происходящее позами и жестами, выражающими ужас, изумление, сострадание. Театрализованный характер построения подчеркивает фигура Настаджо: повернувшись к своим гостям, с красноречивым жестом широко разведенных рук он объясняет суть страшного видения. Трактуя эпизод новеллы на языке живописи кассони, мастер придает ему драматическую выразительность.
Композиция четвертого эпизода, хранящегося в коллекции Уотни в Лондоне, содержит концовку новеллы, где устрашенная девушка из дома Траверсари согласилась выйти замуж за Настаджо.