Я считаю, что художника Герасимова, можно назвать одним из талантливых. Мое внимание привлекла картина ” Натюрморт. Полевые цветы”, на которой изображены в разной форме вазах букеты, собранные из цветов, которые собирали на полях.
Зеркало на заднем плане, как бы увеличивает пространство комнаты, отражая предметы, и цветов становится в два раза больше.
Я люблю полевые цветы, и неважно стоят ли они в вазе или нарисованы на картине. Мне они напоминают о лете. Моя мама называет ромашку магическим цветком, на котором можно гадать, отрывая лепесток за лепестком.
Голубоватая скатерть кажется мне бархатистой. Золотой подсвечник около зеркала говорит о том, что в этом доме живут не бедные люди. Художник смог передать весь уют происходящего вокруг.
Свет, что пробивается сквозь цветы не яркий, он наоборот выделяет цветы, делая их еще более выразительными и контрастными. Сюжет этого натюрморта каждый может придумать для себя. Я при виде этого произведения представила, что все эти полевые цветы собрали дети, гуляя по лугу или возвращаясь с речки. Причем обязательно, что бы детей было четверо, так как 4 вазы, и у каждого должен был быть свой особенный букет.
А я одна из тех детей, что собирала букет, и пусть мой букет будет состоять из одних ромашек, которые стоят в темной вазе.
Герасимову удается реалистично изобразить цветки ромашки, василька, а также кленовые и дубовые листья. Когда смотришь на картину, хочется приблизиться к ней и понюхать каждый цветок, будто они настоящие. Но при приближении я чувствую только запах масляных красок. Еще мне кажется, что выбрав для своего натюрморта, художник хотел показать или подчеркнуть бескрайность России, ведь именно эти цветы считаются символом бескрайности полей, широтой обзора.
Тех полей, по которому хочется бежать и не останавливаться.