В местности Мэгуро были созданы две искусственные горы, связанные с культом Фудзи. Паломничества для поклонения божеству Фудзи-гонгэн начались еще в IX веке, в период Эдо стали всеобщими, но женщины в восхождении не участвовали, а старикам и детям это было не под силу. Поэтому в период Эдо стали сооружать искусственные повторения Фудзиямы – Фуд-зидзука – для того, чтобы больные, старики, женщины и дети могли совершить ритуальное восхождение на миниатюрную Фудзи.
Одну из них, Син-Фудзи, и изобразил Хиросигэ в данном листе.
Син-Фудзи в Мэгуро была насыпной, в отличие от других Фудзидзука, созданных из лавы Фудзиямы. К вершине вела извилистая тропинка, напоминающая настоящую дорогу на гору. Обязательной была скала в форме шапки, связанная с именем монаха Сикие Мироку, который умер здесь летом 1733 года на 31-й день после отказа от пиши.
С Син-Фудзи открывался вид на настоящую Фудзи, внизу в долине виднеется храм Мэгуро Фудосан.
Пространство гравюры построено на сопоставлении двух Фудзи. Внесение дополнительных цветов в позднем оттиске гравюры делает ее более красочной. Появляются розово-желтые полосы облаков, небо приобретает розово-красный оттенок, переходящий в красную полосу бокаси наверху.
Красным становится квадратный картуш.