Поступила из наследства графа Яноша Палффи, из его Пожоньского дворца, в 1912 году. Вопреки неоспоримой художественной ценности этой картины до сих пор не удалось определить ее автора, хотя по стилю она несомненно близка известному представителю муранской школы – Антонио Виварини. Вероятно, картина является работой одного из лучших учеников, работавших в мастерской Виварини.
Богатый рисунок броката на платье мадонны, очень пластичная, детальная, немного твердая лепка лица, а также некоторые другие детали свидетельствуют о том, что художник находился под влиянием и других мастеров, в известной мере – Джамбоно, но в большей мере – Бартоломмео Виварини. Этот смешанный характер живописи является причиной неуверенности в установлении авторства картины.
Сначала исследователи считали ее автором самого Антонио Виварини, затем – кого-нибудь из его мастерской, например Джованни д”Алеманью или Бартоломмео Виварини. Возникло также предположение, что будапештская картина является совместной работой этих трех мастеров.
Некоторое время Беренсон приписывал ее художнику Антонио да Негропонте, у которого известно всего лишь одно произведение. Но позднее Беренсон отказался от этого предположения. Раннее творчество Бартоломмео Виварини очень похоже на творчество его старшего брата; его чрезвычайно индивидуальный стиль тоже не мог возникнуть со дня на день, и его первые произведения могли быть похожими на нашу картину. Вероятно, она была центральной частью створчатого алтаря, состоящего из нескольких досок.
Несомненно, этот же мастер написал и “Мадонну” в алтаре церкви Санта Мария делла Колонна в Рутильоне.