Это полотно Веронезе создал для главного алтаря церкви Сан-Себастьяно по заказу Елизаветы Соранцо. Мадонна с Младенцем сидит на облаках, как на троне. Ее окружают музицирующие ангелы. Фигуры их окутаны мягким золотистым сиянием. Отблеск горнего света падает и на святых, помещенных автором в нижней части полотна.
Этот свет выхватывает их из окружающего темного пейзажа, делая сопричастными славе Девы Марии.
“Мадонна во славе” написана Веронезе в стилистике маньеризма. Переливающиеся цвета, смелые контрастные тона, гармоничные позы и четкие контуры фигур – все это приметы маньеризма. В соответствии с уже устоявшейся к тому времени традицией художник придал некоторым святым портретное сходство со своими заказчиками.
Например, в святой Елизавете, стоящей рядом со святой Екатериной Александрийской, современник без труда мог узнать заказчицу этого алтарного образа – Елизавету Соранцо. А святой Франциск, почти касающийся крестом плеча святого Себастьяна, – не кто иной, как Бенедетто Торлиони, настоятель монастыря св. Иеронима.