Располагая парные композиции из двух борющихся актеров на вертикальном листе бумаги, Тории Киенобу вносит в композицию такое движение и страсть, каких до него гравюра не знала. Многие герои Киенобу, как это было и в Кабуки, выступают полуобнаженными, причем все тело их загримировано в красный цвет – цвет справедливой ярости и силы.
Актеры запечатлены в момент наивысшего напряжения – так называемые кульминационные моменты “миэ”, специально предназначенные для того, чтобы зритель зафиксировал на них взгляд.
Что же может быть более привлекательным для художника, чем такая поза? Герои как бы говорят: посмотрите на нас, какие мы сильные и могучие, как непримирима наша решающая схватка. И художник передает самое существо этой позы.
Для этого он использует специально им изобретенные мазки “мимидзугаки” в передаче напрягшихся мускулов, прием “хетан-аси” , да и все линейное решение гравюры свидетельствует о напряженности каждой линии и мазка.