Величественные пейзажные панорамы составляют фон его ранних религиозных композиций “кабинетного” формата.
Композиция Лесной пейзаж с битвой св. Георгия, где крохотные фигурки теряются в непроходимой чаще среди могучих стволов, чьи кроны сливаются в сплошную, пронизанную золотистым светом и коричневатыми тенями массу, написанную легкими прикосновениями кисти. В “Лесном пейзаже с битвой Святого Георгия” мастер использовал выразительные возможности техники рисунка на тонированной бумаге.
Сначала художник широкой кистью размашисто набросал темно-зеленую листву, а потом тонкой кисточкой каллиграфически прочертил блики солнца на ветках и листьях. В нижней части картины деревья образовали небольшой просвет – эта деталь возвращает зрителя к теме картины, привлекая внимание к сцене поединка рыцаря с драконом.