На картине “Лексингтон” американского художника Гая Джонсона мы видим уголок вечернего Лондона. Старое кафе украшено яркими праздничными флажками и британскими флагами; дорогой автомобиль выставлен как приз на розыгрыш лотереи.
Девочка, похожая на танцовщицу из “Шапито”, кланяется невидимой публике, держась за края полосатой юбочки. Посреди небольшого дворика возле входа в кафе подвыпившая женщина с отстраненным взглядом тоже пытается изобразить танец. В ее душе в этот теплый вечер, видимо, тенью мелькнуло воспоминание о той маленькой девочке в легком платьице, которой когда-то была она сама.
Девочка из детства сделала ей прощальный реверанс, так и не сумев хоть ненадолго согреть измученное одиночеством очерствевшее сердце. Неожиданно простая композиция приковывает внимание, не оставляя зрителя равнодушным. Влияние сюрреализма сохраняется и в этой картине и во многих других работах Гая Джонсона.