Как известно, в последние годы Лес Эдвардс начал работать под псевдонимом Эдвард Миллер. Такое решение было принято в связи с тем, чтобы иметь возможность расширить диапазон творческой деятельности, разнообразить направления своей деятельности в сфере искусства без каких-либо претензий со стороны издателей, основанных на его предшествующей работе, особенно связанных с жанром хорррора.
Как Миллер, Эдвардс придает большее значение пейзажным элементам, в противоположность его склонности, как Эдвардса, к портретной живописи. Работы Эдварда Миллера более романтичны и свободны от условностей жанра. Художник по имени Миллер сильно отличается и по технике живописи от консервативного Эдвардса, работающего маслом по грунтованной гладкой поверхности холста.
В последнее время Эдвардс начал осваивать цифровые технологии, наслаждаясь свободой, предоставленной возможностями компьютера, хотя, по прежнему отдает предпочтение традиционным методам живописи. На картине Леса Эдвардса “Конец вечности” задумчивый юноша стоит у границы двух миров – он поставлен перед непростым выбором. От его решения, возможно, зависит судьба человечества и всей планеты перед страшной угрозой исчезновения.
Апокалипсис. Неизбежный конец предотвратить можно только ценой собственной жизни.