Из числа художников, оказавших существенное влияние на творчество Эдвардса, по его собственному признанию, были двое. В ранний период на Леса Эдвардса ощутимое влияние оказал иллюстратор Франк Беллэми, карикатурист и признанный мастер комиксов. Более поздней любовью оказалось творчество иллюстратора Брюса Пеннингтона.
Сам художник считает, что главным критерием в выборе своего места в мире искусства было влечение с самого детства “к чему-нибудь странному или причудливому”. В раннем возрасте Лес делал зарисовки, вдохновленный каким-нибудь комиксом или просмотром интересного фильма. В более позднее время на него сильное впечатление произвела работа Франсиско Гойи “Сатурн, пожирающий своих детей” – кровавая сцена пожирания сына со всеми жуткими подробностями.
Лес Эдвардс три раза выдвигался на Всемирную премию в области фантастики, которую он, наконец, выиграл, как Эдвард Миллер, в 2008 году. Художник был также приглашен в члены жюри при награждении лауреатов премии в 2003 году. Был почетным представителем от английской ассоциации художников фэнтези на Всемирном форуме научной фантастики 1995 года. Лес Эдвардс сейчас живет со своей женой, Вэл Эдвардс в небольшом городке графства Эссекс, в Англии.
В своем великолепном доме супруги ведут замкнутый образ жизни.
Эдвардс играет на гитаре, много читает и иногда пишет для души. Красный цвет во всех его оттенках для Леса Эдвардса является универсальным средством выражения психологического настроения картины. Багровый цвет – цвет тревоги, страха, даже смерти; в сочетании с оранжевым или розовым он приобретает оттенок мистики, а с желтым – это жаркий свет чужой планеты. На картине Эдвардса “Исчадие земли” из под земли вылезает мерзкое злобное существо. Время темных сил наступает в полночь, хозяин мертвецов и нечисти под покровом ночи будет нести смерть и горе мирно спящим людям.
В этой работе художник также использовал красный цвет для достижения максимальной психологической напряженности.