Картина, исполненная в 1640, напоминает фантастические пейзажи фламандца Иоса де Момпера. Тенирс, как и его предшественник, трактует пейзаж как широкую панораму, уходящую к горизонту, фланкируемую по сторонам скалами и валунами. Полотно Тенирса, созданное на контрасте темных силуэтов рыжевато-коричневых гор, покрытых зеленой листвой, и светло-голубого неба, отличается четким построением ландшафта.
Горный пейзаж столь грандиозен, что персонажи на первом плане кажутся игрушечными. По сравнению с пейзажной частью жанровый мотив играет незначительную роль в этой картине. В произведениях Тенирса нередко встречаются подобные мелкомасштабные фигуры.
Они служат своеобразной точкой отсчета для пространственных планов композиции.