Вероятно, незадолго до начала работы в Колледже дель Камбио, в 1496 году Перуджино выполнил одну из лучших своих монументальных работ – фресковой триптих Распятие. Он состоит из трех, разделенных колоннами и пилястрами и вписанных в арочное обрамление композиций: центральной – Распятие с Марией Магдалиной и двух боковых – Мадонна со Святым Бернардом и Иоанн Богослов со Святым Иеронимом.
Немногословие этих трех сцен, их аскетичная простота, ширь и неброская красота, приглушенные краски, очень обобщенно написанной пейзажной панорамы, разреженность композиции, построенной на паузах, что рождает настроение благоговение тишины, составляют разительный контраст росписям Колледже дель Камбио и свидетельствуют о широте диапазона творчества Перуджино.