Хотя в ранних произведениях Бэкона прослеживается заметное влияние творчества Грейсма Сазерленда, он очень быстро создал свой собственный, ярко индивидуальный стиль, всегда прослеживаемый по шокирующим искажениям человеческих форм. На картине Фрэнсиса Бэкона “Фигуры в кровати” изображена сцена постельного характера.
Интерьер довольно прост – желтый овал светильника, свисающего с потолка, на стене – изображение мебели, да синий кубик любовного ложа посреди комнаты. Громоздящиеся на чем-то вроде матраса две фигуры, очевидно, делают любовь.
По наиболее узнаваемым из всего изображенного частям тела можно даже разобрать где мужчина, а где женщина, если она все-таки тут есть. Бэкон зады писал, похоже, с большим удовольствием, чем лица, которые он превращал в отвратительные сгустки, часто, окровавленные.