Ракурс работы “Джейн Авриль”, выполнен как афиша, анонсирующая выступление знаменитой танцовщицы канкана, и напоминает стиль Эдгара Дега, художника чрезвычайно почитаемого Тулуз-Лотреком. При этом работа отмечена самобытным талантом и собственными художественными находками, например, гриф контрабаса, изображенный на первом плане, не только выполняет декоративную роль, но и организует пространство. Есть определенная параллель, сближающая данную работу со стилем модерн.
Афиша создана к дебютному выступлению Авриль в кабаре “Жарден де Пари”, состоявшемся в 1893 году.
Танцовщица часто и охотно позировала Лотреку, а их отношения были теплыми и дружественными, сложившимся благодаря взаимному почитанию таланта и творчества друг друга. Также у обоих талантов предки представляли аристократическое сословие, правда, Арвиль унаследовала “благородное родство” только по линии отца.