В 1874-м Сислей, по приглашению своего друга, певца Жана-Баптиста Фора, поклонника импрессионистской живописи, посетил Англию, где, не изменяя своему принципу, увлеченно работал на пленэре, отдавая предпочтение сельскому пейзажу.
Вид, привлекший внимание художника, открылся ему, скорее всего, из окна постоялого двора, и эту обыденную сцену он запечатлел на картине “Дорога из Хэмптон Корт в Молуси”. В двух пейзажах под одинаковым названием, Сислеем реалистично “схвачены” отдельные эпизоды, в которых роль присутствующих людей, сводится к декоративной функции.
Специалисты утверждают, что эволюция творчества художника становится все заметнее, и кроме умения воплощать ощущения, Сислей развивает и реалистичность в изображении событий, совершенствуя при этом точность и деталировку.
Ощутимо усиливает импрессию и отсутствие кадра, а умелое использование ярких красок, превращает композицию в источник приподнятого настроения.