” Цветной период ” в творчестве Утрилло продолжался с 1914 года до начала 1930-х годов. Палитра художника теперь словно расцветает и резко отличается от его палитры “белого периода”. В годы “цветного периода” линия на картинах Утрилло приобретает четкость и уверенность, это особенно подчеркивает перспектива, как, например, в работе “Улица в Виллафранка”, 1921 .
Мазок художника становится шире и свободнее, а густому импасто своего начала он предпочитает тонкие, более прозрачные слои краски. ” Цветной период ” примечателен еще и тем, что Утрилло осваивает новые элементы, в том числе и человеческие фигуры. Так, ими заполнен весь передний план ” Дома в Виллье ” , хотя в целом люди у Утрилло исполняют лишь второстепенную роль. В главные герои они у него никогда не попадают.