Свой творческий путь Карло Карра начинал с декоративных росписей стен. Он участвовал в оформлении итальянского павильона на Всемирной выставке в Париже. В 1900, находясь в Лондоне, Карра увлекся коммунистическими и анархическими идеями К. Маркса, М. А. Бакунина, М. Штирнера.
Вернувшись в Италию, он учился в Школе прикладных искусств в Милане, а затем в Академии Брера. В 1910 Карра стал одним из основателей объединения футуристов, немного позже в Париже он познакомился с кубизмом, оказавшим влияние на его творчество.
В своих футуристических работах художник обращался к коллажу, использовал текст. В 1915 Карра отошел от футуризма, его увлек “примитив” А. Руссо. В поисках гармоничной уравновешенной формы он обратился к изучению итальянского кватроченто, вскоре стал участником объединения “метафизической живописи”.
В 1920-х Карра, выработав собственный вариант стилистики “метафизики”, примкнул к направлению “новоченто”. Картина “Дочери Лота” исполнена в период, когда художник, пройдя увлечение “примитивом” и кватроченто, перешел к созданию уравновешенных гармоничных композиций.
Другие известные произведения: “Похороны анархистки Галли”. 1911. Музей современного искусства, Нью-Йорк; “Композиция ТА”. 1916.
Собрание Джукер, Милан; “Метафизическая муза”. 1917. Собрание Джези, Милан; “Маяк”.
1928. Национальная галерея, Прага