Перегороженная шлюзом, она извивается среди залитых солнцем полей и пастбищ, разделенных перелесками. В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт церковной башни в деревне Дедхем и за ней сверкающая у самого горизонта полоска моря. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками.
Непостижимым образом художник одновременно создает завораживающее впечатление сиюминутности запечатленного мгновения, выхваченного из потока жизни, и ощущение величавой вечности природы. Он умеет выявить естественную архитектонику запечатленного ландшафта, часто сопоставляя ее с логикой творений человеческих рук.
Созвучное мироощущение Констебл нашел у голландских художников XVII в. и в пейзажах Томаса Гейнсборо, который писал практически те же виды. Обоих художников роднит то, что они не апеллируют ни к чему, кроме собственного восприятия. Те духовные устремления, которые Гейнсборо, в силу сложившихся обстоятельств, реализовывал средствами портрета, Констебл воплощал в пейзаже.
Желание убедительно и доступно передать красоту окружающей природы заставляло художника вновь и вновь возвращаться к одним и тем же видам.
Констебл с большим почтением относился к творчеству Клода Лоррена. Фактически эта картина воспроизводит пейзажный фон композиции Клода Лоррена “Агарь и ангел”. Картина поражает свежестью и непосредственностью, цветовая гамма искрится оттенками зеленого и золотистого.