Когда снова пришла весна, Ван Гог написал цветущий фруктовый сад. Эта сцена написана на том же месте, что и “Урожай в Ла-Кро”, но угол более наклонный и менее панорамный. Также присутствует голубая тележка, которую легко видно в левой части холста.
Сады и заснеженные горы являются мотивами, которые встречаются в японских цветных гравюрах, как те, что Ван Гог использовал в качестве фона для портрета Папаши Танги.
Ван Гог создал для себя образ Японии, частично основанный на ксилографии, а частично на книгах западных туристов о Дальнем Востоке. В этой весенней версии Ла-Кро он перенес свое видение этой воображаемой страны на Прованс, так же, как и добавил изображение старой Голландии на него в картине урожая, которая выполнена в духе голландских картин XVII века.