Улыбку вызывают жанровые сцены художника. Одежда семьи, кроме маленького нищего на коленях женщины, говорит о некотором достатке. Улыбающийся юноша, сдерживающая его сестра и мать, куда-то внимательно смотрят.
(2 votes, average: 3.50 out of 5)
Еще картины:
- Блаженный Жиль перед Григорием IX – Бартоломео Эстебан Мурильо Эта работа – одна из 11 картин, показывающего историю нищенствующего ордена францисканцев. Все картины цикла иллюстрируют удивительные эпизоды из жизни......
- Смерть инквизитора Педро де Арбуеса – Бартоломео Эстебан Мурильо При короле Фердинанде Арагонском усилилось влияние инквизиции. В апреле 1484 года в Тарасоне кортесы Арагонского королевства, на тайном совете, состоявшем......
- Кухня ангелов – Бартоломео Эстебан Мурильо Эта работа – одна из 11 картин, показывающего историю нищенствующего ордена францисканцев. Все картины цикла иллюстрируют удивительные эпизоды из жизни......
- Дети с овечкой – Бартоломео Эстебан Мурильо Жанровая сцена – два играющих мальчика. Лишь овечка и крест в руках одного из них, подсказывает, что это Младенц Христос,......
- Видение Св. Франциску – Бартоломео Эстебан Мурильо Эта картина – типичный алтарный образ. В ней автор следует итальянской композиционной схеме. Он изображает Святого Франциска, преклонившего колени и......
- Брат Жюниперо и нищий – Бартоломео Эстебан Мурильо Эта работа – одна из 11 картин, показывающего историю нищенствующего ордена францисканцев. Все картины цикла иллюстрируют удивительные эпизоды из жизни......
- Портрет Николаса Омаcура – Бартоломео Эстебан Мурильо Дон Николас де Омасур, большой друг художника, уроженец Антверпена, богатый торговец шелком и очень увлеченый поэзией. Этот портрет парный с......
- Введение Девы Марии в храм – Бартоломео Эстебан Мурильо Когда Марии было три или четыре года, Св. Анна, выполняя свое обещание, отдала ее в храм, чтобы она начинала служить......
- Св. Августин, моющий ноги Христу – Бартоломео Эстебан Мурильо Тема символизирует готовность Cв. Августина Служить Христу. Ее смысл изложен в Евангелии. Вечером того дня Иисус Христос, зная, что Он......
- Мадонна с четками – Бартоломе Эстебан Мурильо Эта картина – яркий пример того, как художник “вписал” анахронизм в библейский сюжет. Мадонна изображена на полотне с четками розарио......
- Мария Магдалина – Бартоломе Эстебан Мурильо К образам святых Мурильо приходилось обращаться па протяжении всего своего творческого пути. Внизу воспроизведена относительно ранняя работа мастера “Мария Магдалина”,......
- Едоки дыни и винограда – Бартоломе Эстебан Мурильо “Едоки дыни и винограда” относятся к лучшим картинам Мурильо. Здесь он попытался решить задачу, которую еще не ставил перед собой,......
- Сон Иакова – Эстебан Мурильо В Эрмитаже хранится картина испанского художника Эстебана Мурильо “Сон Иакова”, В которой переданы сказочность и волшебство сновидения Иакова. Создается впечатление,......
- Девушки в окне – Бартоломе Эстебан Мурильо В этой живой сцепке, похожей на моментальный снимок, Мурильо проявил себя внимательным и – что, возможно, даже более важно –......
- Маленький нищий – Бартоломе Эстебан Мурильо Мурильо по праву называют последним мастером “золотого века” испанской живописи. Он был младшим современником Сурбарана, Веласкеса, Риберы, но в отличие......
- Бегство в Египет – Бартоломе Эстебан Мурильо Исполненное сдержанного драматизма, это полотно можно считать одним из лучших у Мурилъо. Понуро бредет усталый ослик. Богоматерь и Христос, тихо......
- Мадонна с Младенцем – Бартоломе-Эстебан Мурильо Тема милосердия, преломленная через религиозные сюжеты, получила активное распространение в творчестве Мурильо. Здесь сказались условия заказов, исходившие от монашеских орденов,......
- Девочка-продавщица фруктов – Бартоломе Эстебан Мурильо Небольшие жанровые картины художника совершенно с другой стороны раскрывают его многогранный талант. На них вы не найдете ни богато одетых......
- Непорочное зачатие (Уолпола) – Бартоломе Эстебан Мурильо Эта картина относится к числу типичных барочных изображений святых, во множестве написанных художником за свою жизнь. Но полотно немного удивляет......
- Вознесение Девы Марии – Бартоломе Эстебан Мурильо В 1670-е годы образ Девы Марии в творчестве Мурильо утрачивает теплоту, становится “обобщенно-теологическим”. Художник показывает теперь Богоматерь не как прежде......