В 1879 году Ренуар написал портрет Альфонсины Фурнез, который находится в Лувре. Этот портрет как бы соединяет работы Ренуара 1879-1881 годов, созданные на Сене, в Шату, в ресторане ее отца. И большая работа “Завтрак гребцов” , на которой среди других изображена Альфонсина, завершает и эту тему, и “лодочные” виды Сены, а вболее широком масштабе подводит черту импрессионистического периода в творчестве Ренуара.
Далее под влиянием внутренних сомнений и колебаний, поездки в Италию, Ренуар изменит свою живописную манеру и будет работать по-другому. “Большие купальщицы” обозначат вершину этого поворота в творчестве Ренуара.
А пока Ренуар представил Альфонсину Фурнез сидящей на веранде, за которой плавно бежит Сена среди цветущей зелени прибрежных растений. Ее лицо улыбчиво и безмятежно, а светло-голубое платье написано так, что перестаешь ощущать плотность самой фигуры девушки, а воспринимаешь только красивую и зыбкую фактуру красочного слоя, насыщенного бесконечно разнообразными оттенками, сливающимися в общий светло-голубой цвет.
Возможно, что в будущем это уже не будет удовлетворять Ренуара и повлечет его к новым поискам: красочная поверхность изображенной фигуры перестает передавать материальную осязаемость объемов и форм.