“Жарден де Пари” очень скоро стал самым модным местом в городе, потому что там “кутили на широкую ногу”. Оллер предусмотрел для своих посетителей развлечения на любой вкус: здесь была и площадка для танцев, и арена для цирковых номеров, и тир, и бар, и горки для катания, и балаганы с танцовщицами, исполнявшими танец живота, и гадалки. Здесь выступали исполнительницы “неистовой кадрили” “Мулен Руж”.
Как-то Ла Гулю, высоко вскинув ногу, осмелилась сбить шляпу у самого принца Уэльского: “Эй, д’Уэльс, угости шампанским!” В этой атмосфере фривольного праздника, среди иллюминированных деревьев с победоносным видом разгуливали “самые красивые девицы Парижа в сопровождении своих содержателей”.
Лотрек скомпоновал для Джейн Авриль афишу, удивительно сочетающуюся с этим роскошным кафешантаном. Пожалуй, он еще никогда не достигал в своих плакатах такой легкости.
Что может быть прекраснее этого плаката в японском стиле, на котором изображена танцовщица с грустным лицом. Ногой в черном чулке она вскинула свои нижние юбки. На переднем плане Лотрек нарисовал огромный гриф контрабаса, на редкость одухотворенный – можно было подумать, что в него вдохнули жизнь.
“Ах, жизнь, жизнь!” – восклицал Лотрек, и в его прекрасных глазах мелькал насмешливый огонек.